Поставим запятую #002

Итак, сегодняшние дети. О них пойдет речь в фильме «Точка, точка, запятая...».

...В ясное утро по тихой зеленой улице шагают двое мальчишек с портфелями в руках. Пронзительный вой сирены прорезает тишину — невдалеке промчалась пожарная машина. Тот, что постарше, проводив ее взглядом, явно разочарован: «Если бы она к школе...»

Кажется, это была первая реплика фильма. В зале засмеялись. Действительно, смешно. Но запомнилось и то, как произнес эту фразу паренек — с грустной интонацией, с неподдельным огорчением на лице. Значит не просто смеха ради прозвучали с экрана слова мальчишки. Не есть ли это первый штрих к портрету героя, одна из деталей — слагаемых характера, образа?

Чуть позже, погрузив нас в шумную, беззаботную суету школьного класса, камера уловит в этом веселом оживлении тоскливый взгляд подростка. Как неприкаянный, будет слоняться в одиночестве Леша Жильцов, а едва начнется урок, устремит взор в окно.

«Опять он в окно смотрит!» Можно понять раздражение учителя физики: ученик-то один из слабых. Но нам, честно говоря, хочется понять Лешу. И вместе с новенькой, Женей Каретниковой, мы начинаем внимательнее приглядываться к так неуютно чувствующему себя в классе «Жильцу».

Неравнодушно наблюдать за незадачливым Лешей заставляет вовсе не жалость. Это чувство было бы, пожалуй, одинаково неприятно и самому герою и создателям картины — драматургу М. Львовскому и режиссеру А. Митте. К своему Жильцову авторы стремятся вызвать не жалостливое участие, а интерес. Интерес к процессу становления человека, формирования в нем личности.

Об этих намерениях заявлено сразу и впрямую. Мысль звучит ясно и определенно, хотя и облечена в форму шутливой, незатейливой песенки, открывающей фильм.

Ироничность не скрывает серьезности вопроса, так же, как серьезность разговора не становится препятствием для веселой, легкой манеры изложения. Условия игры объявлены: о серьезном и важном с нами будут говорить в непринужденной комедийной форме. Шутки, улыбка, смех должны стать проводниками мысли.

Мультипликационная заставку забавно демонстрирует, как просто с помощью карандаша и бумаги возникает рисованный человечек: «Точка, точка, запятая... Вот и рожица смешная».

Настоящий, живой человек складывается куда сложнее...

Но А. Митта не занимается доказательством очевидной истины. Он берется проследить за тем, как происходит этот процесс становления, как формируется, утверждает себя характер. Он хочет рассмотреть, чем знаменательна эта эволюция.

А человеку — четырнадцать. Возраст, с которым приходит желание найти, реализовать свое «я». Возраст, когда особенно остро начинаешь чувствовать, что в тебе нет «чего-то такого», и переживаешь эту «недостаточность». Невероятно много бонусов в Бит казино для новых игроков.

Классический фистинг от красивых подружекВологды http://prostitutkivologdy.men/klassicheskiy-fisting/, обращайтесь к нам и выберите себе чаровницу, которая реализует для вас всё, что вы скажете. Красивые дамы легкого поведения рядом со станцией метро Вокзальная http://prostitutkivokzalnaya.men/vokzalnaya/ дарят наслаждение, имеют высокую квалификацию, порядочные и ненасытный клиент останется польщен. Отборные шалавы около метро Пражская http://prostitutkiprazhskaya.men/prazhskaya/ изменят жизнь неженатого человека и преподнесут фантастические ощущения по бонусной плате.